Когда устаревшие методы изживают себя, им на смену приходят новые, яркие и креативные идеи. Если раньше баннерная реклама приносила строительным компаниям результат и клиентов, то сегодня покупатель ждет совершенно иного отношения к себе, в том числе и в методах привлечения. Всё больше строительных компаний начинают отказываться от банальных и скучных баннерных панно и используют более прогрессивный рекламный ход – роспись стен. Хотя можно ли такой метод считать рекламой? Единственной целью рекламы прошлых лет было слепое привлечение клиентов ради повышения прибыли. Современная же реклама – творческий и неординарный способ заявить о себе. Для строительных компаний таким инновационным решением становится роспись и отделка фасадов – изысканный способ стимулирования спроса. 
Со времен глобальной стройки СССР  по всей стране осталось множество серых безликих многоэтажек, из которых состоят целые жилые массивы. Сегодня же строительные компании гораздо более креативно подходят к оформлению фасадов — новостройки с росписью на стенах  каждое утро поднимают настроение прохожим и заряжают их позитивом. Таким образом, получается, что объект как бы рекламирует сам себя – круглосуточно и непрерывно. Размещая рекламу на фасаде жилого дома компании, по сути, не только привлекают клиентов, но и экономят средства на других видах рекламы. Заботящиеся о своем капитале строительные компании уже сейчас оценивают не только эффективность такого метода, но и его экономичность. Ведь здесь отсутствуют арендная плата за баннер, нет необходимости оплачивать услуги полиграфии и монтажной компании. Художественное оформление стен дома зарекомендовало себя во всем мире как креативный, уникальный метод. Он вызывает интерес у людей независимо от возраста, а также не гласно поддерживает современные мировые эко-тенденции и экономное использование природных ресурсов. Такие необходимые для классической рекламы материалы как бумага и дерево остаются в лесах и рощах. Поэтому справедливо будет подытожить, чтодекоративная роспись стен заботиться не только об имидже компании, но и о нашей планете. 
А что же с городской архитектурой, с экстерьером зданий, стилем построек? Не стоит приравнивать художественную роспись к обычному граффити на стенах зданий. Стандартный рисунок на стене может быть душевным порывом автора, а вот профессионально оформленная внешняя отделка здания несет некоторый смысл. В нее закладывается определённый «посыл», который она доносит до покупателя. Её цель может быть любой, хотя чаще – породить в клиенте желание купить квартиру. Именно в ответ на ежедневно растущий спрос и появилось совершенно новое направление – «Динамика Линии», которое в конечном итоге не только рекламирует продукт, но еще и выступает его декоративным элементом. Рисунок и собственно живопись – старинные методы передачи информации, которые веками люди использовали их в разных целях. А в современном мире поместить рисунок на дом – технически довольно несложная задача. Поэтому строительные компании не ограничивают себя в количестве такой рекламы. Важно лишь учитывать стиль и дизайн дома, а также грамотно продумать содержание рисунка. 
Уставшие от пестрой и скучной рекламы, жители больших городов просто перестали воспринимать классическую баннерную рекламу. По сути, это естественный защитный механизм человека в информационную эпоху. В этом смысле художественная мастерская выступает еще и проводником жителя мегаполиса к расслаблению и душевному равновесию. А если посмотреть глубже, когда мы рисуем красками вывески на фасадах, не окунаемся ли мы в мир детства и беззаботности? Такой рекламный ход способен вызвать лишь позитивные эмоции у каждого проходящего мимо.