В нынешних рыночных условиях стало практически невозможно вести бизнес без проведения рекламной кампании. Она нужна мелкому и среднему бизнесу, а для крупных компаний и вовсе жизненно необходима, чтобы выдержать напор со стороны конкурентов и оставаться на лидирующих позициях. 
Рынок рекламы не стоит на месте и постоянно развивается и совершенствуется. В сегодняшних условиях жестокой конкуренции рекламные агентства придумывают все новые и новые маркетинговые стратегии. Стандартные и устаревшие методы медленно, но неизбежно уходят в прошлое. Баннеры, вывески, сити-лайты и им подобные виды рекламы уже примелькались жителям мегаполисов и не имеют того эффекта, который был, например, десять лет назад. Поэтому подход к рекламе становится все более креативным и неординарным.
Совсем недавно в рекламе появилась свежая перспективная и многообещающая тенденция — художественная роспись стен. Новое направление сразу же подхватили многие крупные компании с мировым именем и уже успели оценить эффективность такой рекламы и успешно ей пользуются. В отличие от приевшихся всем баннеров, реклама на фасаде жилого дома приковывает взгляды прохожих своей нестандартностью и красотой, в тоже время, донося необходимый информационный посыл.
Роспись стен рекламного характера показала куда более высокие результаты, нежели стандартные виды рекламы. Рекламные баннеры они повсюду, а художественное оформление стен дома, по сути, является эксклюзивом, на который просто невозможно не обратить внимание. Яркое и красиво нарисованное граффити гораздо сильнее привлекает взгляды потенциальных клиентов. Данный рекламный ход прекрасно зарекомендовал себя в повышении узнаваемости бренда и расположению к нему клиента, а также продемонстрировал довольно высокие показатели в продажах. Подтверждением этому являются компании Infiniti, Би-лайн, Smirnoff, Miller, Stella Artois многие другие бренды, использующие граффити в качестве рекламы. В мировой практике были случаи, когда реклама на фасадах домов буквально спасала компании от банкротства и вдыхала в них новую жизнь.
Как показывают маркетинговые исследования рекламных агентств, эффективность данного вида рекламы обусловлена еще и тем, что люди не так враждебно к ней относятся. В городах довольно много серых и унылых зданий фасады, которых профессиональные художники используют как полотно для своих картин, что буквально преображает дизайн дома. Это, несомненно, оставляет лишь позитивные эмоции у прохожих, тем самым повышая доверие и лояльность к бренду.
Новая тенденция стала прекрасной заменой магазинным вывескам. Все большее и большее количество магазинов желающих выделиться среди конкурентов и привлечь большее число клиентов отказываются от стандартных вывесок и используют декоративную роспись стен во внешней отделке фасадов. Такой магазин неизбежно выделяется среди остальных и манит прохожих заглянуть внутрь.
В Воронеже одной из первых в направлении росписи фасадов начала работать художественная мастерская «Динамика линии». Высококлассные художники творят настоящие произведения искусства, рисуя красками вывески на фасадах.